Уважаемые клиенты и партнёры, руководство нашей компании выражает вам своё уважение и благодарит за сотрудничество.
Мы очень заинтересованы в дальнейшем развитии партнёрских отношений между нашими компаниями, в связи с чем информируем вас о функционировании «Службы заботы о клиентах».
Цель службы заботы о клиентах – усиление контроля соблюдения качества предоставляемого сервиса для повышения вашей удовлетворенности сотрудничеством с нашей компанией.
Оперативно реагирует на поступающие от клиентов и партнёров претензии. Поступающие от клиентов претензии немедленно сообщаются руководству компании, контролирующему их устранение и организацию процессов по предотвращению возникновения их в дальнейшем.
Здесь вы можете оставить свои пожелания и замечания, отзывы о работе сотрудников компании, внести предложения или написать о трудностях, возникших при работе с нами.
Наша команда принимает обращения 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
zabota@cable-provod.ru
(для любых обращений)
Мы внимательно рассмотрим каждое поступившее обращение и, по результатам анализа, примем соответствующий комплекс мер.
Пожалуйста, сообщите как можно больше подробностей, чтобы помочь нам быстрее решить возникшую проблему.