Служба заботы о клиентах

Служба заботы о клиентах

Уважаемые клиенты и партнёры, руководство нашей компании выражает вам своё уважение и благодарит за сотрудничество. Мы очень заинтересованы в дальнейшем развитии партнёрских отношений между нашими компаниями, в связи с чем информируем вас о функционировании «Службы заботы о клиентах».
Цель службы заботы о клиентах – усиление контроля соблюдения качества предоставляемого сервиса для повышения вашей удовлетворенности сотрудничеством с нашей компанией.

Служба заботы о клиентах Стинкабель

Оперативно реагирует на поступающие от клиентов и партнёров претензии. Поступающие от клиентов претензии немедленно сообщаются руководству компании, контролирующему их устранение и организацию процессов по предотвращению возникновения их в дальнейшем.

Здесь вы можете оставить свои пожелания и замечания, отзывы о работе сотрудников компании, внести предложения или написать о трудностях, возникших при работе с нами.

Наша команда принимает обращения 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

«Служба заботы о клиентах»

zabota@cable-provod.ru
(для любых обращений)
Мы внимательно рассмотрим каждое поступившее обращение и, по результатам анализа, примем соответствующий комплекс мер.
Пожалуйста, сообщите как можно больше подробностей, чтобы помочь нам быстрее решить возникшую проблему.

Форма для пожеланий, замечаний и отзывов

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*